среда, 6 января 2010 г.

Рамочка в подарок:)

Вот такую рамочку для одной фотографии 12х18 я сделала в подарок для Маши (melo4ek).



Немного деталек:









Материалы:
Бумага - моя любимая Que Sera Sera, что-то я про нее забыла;), стразы разного цвета, розочки зеленые и оранжевые, листочки, большой тканевый цветок, бабочка из этого набора, украшение "капли дождя", гортензии белые, рыженькие цветочки от Prima, замочная скважина от MF, наклейки фетровый цветочек и божья коровка. Читать дальше...

31 комментарий:

  1. Лиза,чудесная рамочка:)
    Мне ну очень нравится,надеюсь Маша будет рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Какая красота! :-) Столько разных деталек )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая рамочка! Нежная такая! И мне очень понравилась выстроенная композиция около подложки! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка волшебная! Безумно красивая! Я так понимаю, это на ДР?

    ОтветитьУдалить
  5. даааа, она уже стоит у меня)))) осталось выбрать фотографию, распечатать и вставить!!!)))) рамочка в жизни сууупер)) Лиза, спасиииибо еще раз :-***

    ОтветитьУдалить
  6. ДА, какая красота- такая нежная!!! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово!!! Я просто балдею от такого количества красивых цветов и этой бумаги!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. This is gorgeous Lizaveta! I love all of the detail photographs you post. So happy to have you as part of the Card Patterns Team!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, рамочка чудная!
    От души поздравляю тебя с вступлением в дизайн-команду блога Card Patterns!!! Это один из моих любимых открыточных блогов :) Будет очень приятно видеть там твои работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза,БОЖЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!Поздравляю с с повышением или продвижением!?МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Благодаря украшениям бумага Que Sera Sera стала похожа на Webster's Pages:)
    Чудесная свежая работа,так приятно вспомнить о лете..

    ОтветитьУдалить
  13. Рамочка волшебная - такая веселая и в то же время нежная - суууупер!
    Лиза, а я сегодня тоже твою открыточку получила!!! Словами не передать, как рада - ведь именно ту, которая мне из всех твоих предновогодних щедевриков больше всего понравилась!!! ( вообще, наверно и не только мне! )))
    Спасибо-спасибо-спасибо! :-*:-*:-*

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая рамочка,летняя,солнечная.И поздравляю,я ведь правильно поняла ты теперь в дизайн команде Card Patterns??? забрела к ним в блог и увидела тебя :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за коментарии и поздравления))
    Аня, я рада, что открыточка доехала) Я уже писала, что делала ее специально для тебя и рада, что я полностью угадала)

    ОтветитьУдалить
  16. Oh wow! Lovely texture and awesome details Lizaveta! Looking forward to working with you at CP! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Можно бесконечно смотреть этот блог - тут всё потрясающе красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, очень красивая рамка! Долго разглядывала детали! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. I understand some of the Russian text, studied a year of it in college. Now, my mind is mush from learning Croatian :). Beautiful project - I love your shabby chic style, and welcome to Card Patterns.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень, очень красивая рамочка)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить